Возврат товара

      Согласно п. 14 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" издания воспроизводимое на технических носителях не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.
     Мы оставляем Вам право вернуть денежные средства за товар, только до получения кода NCK.  Если же код NCK получен, тогда денежные средства за товар возврату не подлежат.

      Для того, чтобы получить возврат денежных средств, если не вы получили Nck-код, Вам нужно:
      Написать письмо, в котором необходимо указать:
      1. Номер заказа покупки товара;
      2. Причину возврата;
      3. Реквизиты для получения денег:
                а) Кошелек Webmoney;
                б) Номер телефона для пополнения баланса;
                в) Яндекс деньги;
                   г) QIWI кошелек.

      В возврате денежных средств будет отказано в случаях:
      1. Устройство по каким-либо причинам не требует код разблокировки, после его покупки. (например, исчерпаны все попытки ввода);
      2. Были внесены изменения в программную часть устройства (перепрошивка). Работа кодов гарантируется только на родной прошивке;
      3. После оплаты и получения товара выясняется, что у вас другая модель устройства;
      4. Был предоставлен не верный IMEI.
     5. После получения nck-кода выяснилось, что у вас выходит совсем другое окно запроса кода (например: окно разблокировки телефона от аккаунта googl, запрос ввода pin кода телефона, код безопасности телефона и т.д.), а не окно запроса кода разблокировки сети;

      В случае отмены заказа администратором сайта по причине отсутствия кода в базе, отключения услуги, сбоев в работе услуги, изменении стоимости услуги или по причине не возможности выполнения заказа, деньги будут возвращены в полном объеме.

      Если по Вашему заказу возникла задержка "в процессе", такой заказ не может быть отменен по первому требованию клиента. Если Вам необходимо отменить заказ, который уже находится в обработке, Вы можете обратится в службу поддержки сайта по указанным контактам на сайте. Если провайдер согласится предоставить отмену, Ваш заказ будет отменен. В случае отказа, Ваш заказ будет оставаться в процессе до обработки на сервере провайдера. Максимальные сроки ожидания может составлять до 3 рабочих дней без учета выходных дней с момента оформления заказа.

      Отменить заказ по требованию клиента возможно в том случаи, если заказ не принят провайдеров в обработку. При этом сумма возврата денежных средств будет равна сумме вычита комиссии удержанной платежной системой за оплату товара на сайте и комиссии взимаемой платежной системой за возврат денег клиенту.  Например: стоимость товар составляет 300 рублей. При оплате товара клиентом на сайте в зависимости от выбранного способа оплаты, платежные системы взимают комиссию за перевод денег на наш счет. Например 5 рублей. К нам на счет придем сумма в размере 295 рублей от стоимости товар или услуги. При возврате денег клиенту, так же платежные системы удерживают свою комиссию. Процент удержания зависит от системы, как писалось выше. Например 3 рубля. В конечном итоге с учетом всех комиссий клиенту будет возвращена сумма в размере 292 рублей. Это просто пример для наглядно.

      Не зависимо от способа оплаты товара или услуги, возврат денежных средств производится на - 1) Кошелек Webmoney; 2) Номер телефона для пополнения баланса; 3) Яндекс Деньги; 4) QIWI кошелек и 5) PayPal. Возврат другими способами на усмотрение администрации сайта.

 
      Во избежание конфликтных ситуаций, перед покупкой товара, внимательно читайте его описание, в котором все подробно написано, особое внимание нужно обратить на следующее:

      1. IMEI телефона по нему рассчитывается Nck-код (наберите команду *#06#);
      2. Попытки ввода Nck-кода;
      3. Модель устройства.
 
      Если полученные коды не работают, ничего страшного. Это бывает в очень редких случаях, т.к мы предоставляем официальные коды разблокировки от заводов изготовителя оборудования.

      Для возврата нужно снять на видео процесс ввода кода/кодов которые получили и всё.

      Требования:
      1. На телефоне должна быть установлена официальная прошивка.
      2. Видео должно быть цельное и без пауз, в хорошем качестве.
      3. На видео должно быть видно:
      4. Процесс ввода кода/кодов.
      5. IMEI (только через команду *#06#)
      6. Номер сборки прошивки (Настройках -> О телефоне).
      7. Ошибку, которую выдает телефон.
      Видео можно разместить на http://youtube.com или отправить WhatsApp, Viber, Telegram, Skype, вКонтакте и на почтовый ящик.

     * FRP Key выдаются из базы Huawei строго по IMEI или S/N заказа. Ошибки выдачи исключены. Провайдер услуги не принимает рекламации на оказавшиеся бесполезно купленными (не возможно ввести ключ и прочее) или на не рабочие ключи. Пожалуйста учитывайте это перед заказом.

      Внимание! Если возникли какие-либо вопросы, задавайте их в службу поддержки до покупки товара.
      Внимание! Возврат денег осуществляться в течение 24 часов.

                                                                                                                                             Обмен товара

      Мы даем Вам права обменять товар на другой товар при условии, что вы не получили код разблокировки на законный товар и вы вовремя оповестили о своем решении администрацию данного сервиса об этом. При этом обменять товар вы можете только на ту модель на которую делали заказ, т. е. если заказ был сделан на imei телефона ZTE Blade A5, и вы передумали его разблокировать и у вас есть другой такой же телефон, то вы можете получить код на imei другого телефона.
      Если вы сделали заказ товара и после заказа поняли, что код разблокировки не нужен вам на данную модель, а хотите разблокировать другое устройство, то до получения кода разблокировки на заказанную модель вы можете сделать обмен при этом нужно заблаговременно оповестить нас об этом. Т. е. отменить прошлый заказ и указать модель код для которой вам нужен стал. При этом если цена кода за другой товар превышает первоначальный заказ, то необходимо будет оплатить разницу.

Совершая оплату вы соглашаетесь с условиями сервиса!