Разблокировка Sony Xperia и Sony Ericsson (Весь мир)
Коды разблокировки для смартфонов и телефонов Sony Xperia и Sony Ericsson. Разблокировка Sony Xperia и разблокировка Sony Ericsson официальным кодом. Поддерживается любая страна и любой оператор мира. Получаете все виды кодов. Данная процедура полностью безопасна и предусмотрена заводом-производителем. Гарантия при таком способе не теряется.
Важно, внимание!!! На некоторых телефонах изначально убиты все попытки ввода кода. Проверьте есть ли попытки для ввода кода. Для этого в звонилке наберите *#*#7378423#*#*, перейдите на "Service Info" , перейдите "Simlock". Смотрим NETWORK. Если в поле NETWORK 0 или 255 или unlimited - не заказываем код.
Если Ваш телефон отображает следующую информацию, заказ кода делать нельзя - все попытки исчерпаны:
Вариант 1:
{x} network 0
[х] network subset 5
[х] service provider 5
[х] Corporate 5
[х] sim 0
Вариант 2:
{0} network 2
[х] network subset 5
[х] service provider 5
[х] Corporate 5
[х] sim 0
Network 0 означает что код ввести нельзя!
Есть попытки для ввода кода!
(100% код сработает)
[х] Network: 5 или 10 или любоя
другая цифра кроме 0
Нет попыток для ввода кода
[х] Network: 0
Не заказывать коды
Нет попыток для ввода кода
[х] Network: Unlimited
Не заказывать коды
Нет гарантии что код сработает
Делать заказ на свой страх и риск
ВАЖНО:
обратите внимание, в первом случае "0" стоит после network и
показывает, что попыток нет, а во втором примере, попытки указаны, будь
то они есть, но "0" в скобках - это еще один способ показать, что
телефон не примет код.
При запросе кода смартфон как правило с чужой сим-картой выдаёт запрос на экране: "Enter PIN Network code". Если попытки ввода у вас отображены так: {x} network 5 (любая другая цифра), можете смело делать заказ услуги и быть уверенными, что полученный код подойдет.
ВНИМАНИЕ: если на телефоне установлено приложение "Device Unlock App", коды заказывать нельзя. Телефон их не примет. При таком заказе отмена и возврат денег невозможны!
ВАЖНО: если у вас есть попытки на ввод кода, но их мало, лучше перестраховаться и снимать процесс разлочки на видео. Зачем? Чтобы в случае, если что-то будет не так, вы могли доказать, что у Вас были попытки на ввод кода и отображалось правильное меню попыток ввода. (А такого просто не может быть, чтобы коды не подошли!). При наличии видео мы сможем отменить такой заказ и вернуть деньги. В видео нужно отобразить IMEI на экране устройства, показать попытки для ввода кода, что они не исчерпаны, а потом показать процесс ввода кода. Видео снимать одним длинным роликом без пауз и остановок.
Срок получения кода от 1 - 3 дней.
Покупатель
получает NCK-код, на E-mail указанный при оформлении покупки. Так же
зарегистрированные Покупатели смогут его получить в Личном кабинете -
История заказов.
Внимание! Коды гарантированы рабочие на 100% если в прошивку не вносились изменения, и нет root прав.
Внимание!!! Проверяйте наличие запроса ввода кода с sim-картой другого оператора.
Удачных покупок!